Где находится термостат и как его заменить на Ford Windstar?

Работает? (Скопировано из «Связанного вопроса» ниже)

Если термостат сломан в закрытом положении, двигатель будет быстро перегреваться. Если он был сломан в открытом положении, система охлаждения двигателя не достигнет нормальной рабочей температуры, а нагреватель будет производить только теплый воздух.

Выньте термостат и положите его в кастрюлю с водой на плите. Когда вода доходит до 200 градусов F, термостат должен открыть. Если это не требуется, его нужно заменить. Соблюдайте осторожность, чтобы не установить термостат вверх. Пружинная к двигателю

Комментарий: если у вас есть это, не беспокойтесь о тестировании, кроме любопытства — просто замените его на дополнительные 10 долларов или меньше.

НИКОГДА НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ крышку радиатора
WARM / HOT ENGINE !!

Что искать:

  • Если на транспортном средстве установлена ​​крышка радиатора, запустите двигатель, выключив крышку и следите за тем, чтобы хладагент протекал мимо отверстия. Это хорошая вещь — термостат, если тонкий

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если радиатор заполнен на верхнюю часть охлаждающей жидкостью, и двигатель работает без крышки радиатора, охлаждающая жидкость будет расширяться и разбрызгиваться по мере прогрева двигателя. Будьте готовы снова надеть крышку радиатора.

  • Почувствуйте верхнюю часть шланга радиатора, чтобы убедиться, что хладагент разогревается. Если двигатель перегревается, но верхний шланг остается прохладным на ощупь, термостат застрял закрыт и должен быть заменен.

Процедуры:

  1. Слейте достаточное количество охлаждающей жидкости (в чистый контейнер), чтобы опустить ниже уровня корпуса термостата
  2. Снимите верхний шланг радиатора с корпуса термостата. См. TIP ниже
  3. Снимите монтажные болты и снимите корпус термостата.
  4. ЧИСТЫЕ ОБОЛОЧКИ ПОВЕРХНОСТИ ВСЕГО материала прокладки! Любая прокладка, оставленная позади, может вызвать утечку.

    ЗАМЕТКИ:
    * Сравните размер термостата со старым — убедитесь, что новый соответствует
    * Убедитесь, что термостат вставляется в канавку в блочном или выпускном корпусе.
    * Сторона пружины обращена к блоку. Если термостат установлен назад, двигатель перегреется

  5. Установите прокладку — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметик RTV

    ПРИМЕЧАНИЕ. Когда используется бумажная прокладка, а углубление находится в корпусе термостата, рекомендуется установить термостат в углубление и приклеить прокладку, чтобы удерживать ее на месте. Если он выпадет из своей канавки во время установки, выходной корпус может быть растрескирован или произойдет утечка охлаждающей жидкости. Перед тем, как затянуть корпус выпускного отверстия для воды, попробуйте качать его назад и вперед, чтобы убедиться, что он заподлицо. Во время этого шага корпуса часто трескаются.

  6. Заново установите болты корпуса термостата — равномерно затяните
  7. Заполните систему охлаждения и запустите двигатель, или проверьте давление, чтобы проверить герметичность.

Следуйте за верхним шлангом радиатора назад к двигателю. Там, где находится корпус t-stat.

  • Снимите шланг,
  • снять корпус,
  • удалить старый t-stat,
  • чистые прокладки
  • установите t-stat в корпус с пружинной стороной, торчащей к двигателю,
  • используйте спрей-клей для прикрепления прокладки (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ RTV),
  • переустановить шланг (шланги)
  • будьте осторожны, чтобы равномерно затянуть болты корпуса до тех пор, пока они не станут плотными — НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ ЖЕСТКО НА БОЛТАХ
  • Заполните систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости и воды 50/50 и отрывайте систему.

Я должен был взять трубу воздухоочистителя / шланг, чтобы дать мне больше места.

В вашем радиаторе есть два больших шланга: один сверху и один внизу. Верхний шланг радиатора подключается к корпусу термостата. В моем Windstar 1996 года больно заменить его, потому что на пути есть много компонентов.
Советы
Для тех, кто работает в системе охлаждения автомобиля, вы ДОЛЖНЫ проверить инструмент MUST-HAVE для работы с этими пружинными шлангами!

Этот инструмент имеет зажимное устройство на конце, чтобы надежно захватить «уши» на зажиме для шланга — сжать ручку, чтобы открыть зажим, а затем автоматически заблокировать ее.

Следующая удивительная особенность этого инструмента: зажимное действие находится на конце кабеля — вы обрабатываете его до зажима, засыпанного снизу или непосредственно рядом с какой-то частью двигателя, — требуется минимальный зазор.

Sears делает одно — проверьте его в местном магазине и подключите ниже.

Я не знаю, поможет ли это, но в настоящее время я заменяю термостат на моем Windstar 2000 года, и он расположен там, где верхний шланг радиатора подключается к блоку двигателя.
Вы должны удалить два винта, которые удерживают корпус, и вот он.
Я нашел, что это правда с рядом транспортных средств, над которыми я работал.
Верхняя правая сторона двигателя.

Следуйте за шлангом радиатора большего размера.
Он находится на нижнем конце верхнего шланга радиатора внутри выхода воды на двигателе.
Только ниже корпуса дроссельной заслонки, где шланг Rad входит в блок

Следуйте за верхним шлангом радиатора к двигателю. Шланг подключается к крышке корпуса термостата. Из-за местоположения его очень трудно увидеть. Если вы хотите получить хороший обзор, удалите воздушный индукционный шланг между корпусом дроссельной заслонки и воздухоочистителем. Что нужно удалить, чтобы добраться до термостата

Помимо верхнего шланга радиатора и двух винтов крепления, ничего не нужно снимать, чтобы установить термостат на Ford Windstar 1999-2003 годов.

шаги:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. ВНИМАНИЕ
    Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Это может привести к серьезным травмам.
  2. Слейте и утилизируйте охлаждающую жидкость двигателя.
  3. Снимите верхний шланг радиатора в корпусе термостата.
  4. Извлеките корпус термостата из двигателя.
  5. Извлеките термостат из корпуса против часовой стрелки.

Следуйте за верхним шлангом радиатора к двигателю, и в корпусе имеется термостат. Трудно добраться, но это зависит от вас.

Не забудьте установить пружину на новый термостат. К двигателю.

Для этой работы необходимо использовать 3 инструмента: отвертку (плоскую головку), гнездо глубины 8 мм с удлинителем и, возможно, некоторые плоскогубцы, чтобы вращать зажим шланга радиатора от 1 из 2 болтов, необходимых для снятия корпуса t-stat.

  • Шаг 1. Удалите узел воздухозаборника. просто ослабьте зажим с помощью отвертки на корпусе дроссельной заслонки, откиньте узел воздухозаборника и отсоедините все электрические разъемы. под корпусом дроссельной заслонки вы увидите шланг радиатора, ведущий к корпусу t-stat. это немного сложно сделать, но не должно быть проблемой, если зажим для шланга не находится на пути одного из болтов. если это так, просто поверните зажим, сжимая его плоскогубцами. (это тяжелая часть), но, надеюсь, он не будет мешать.
  • шаг 2. Удалите болты с помощью гнезда глубиной 8 мм. вам понадобится глубокий колодец, потому что болт слева также используется для крепления клипа для держателя проводов свечи зажигания, иначе известного как «пребывание». Поднимите пластиковый корпус, чтобы добраться до болта. затем выверните 2 болта и потяните корпус обратно с подключенным шлангом.
  • шаг 3. Удалите t-stat и любой материал прокладки, чтобы обе поверхности были чистыми.
  • шаг 4. замените t-stat и прокладку. используйте уплотнитель прокладки с прокладкой, которая поставляется с t-stat .. снова соберите все, и все готово.
  • проверьте наличие утечек после тест-драйва.

Оставить отзыв