Как вы удаляете ядро ​​нагревателя из 92 гмк вандура?

Замена ящика нагревателя. Гараж рассчитан на 8 часов работы. Это заняло у меня 16 часов. Нужно не много знаний, но много терпения. Новое ядро ​​составило 45 долларов. Если все пойдет хорошо, не нужно никаких других деталей, кроме, возможно, нового шланга. Ван с кондиционером. В целом неплохая работа для любителя с большим количеством времени, хотя и немного пугающая.

Перед тем, как начать, обратите внимание на то, что со стороны фургона справа от нагревателя имеется вентиляционное отверстие с вакуумным приводом. Эта вещь мешает, и оказалось, что моя ничего не сделала, по крайней мере после работы. Я не думаю, что это когда-либо было. Предложите вам завести двигатель и поиграть с элементами управления обогревателем, пока вы смотрите вентиляционное отверстие и видите, работает ли оно. Если нет, вы можете отключить его привод, когда снова включите обогреватель.

Я нашел набор маленьких 1/4 дюймовых разъемов для накопителей с расширениями и наиболее подходящий драйвер типа отвертки.

Собака люк

— На люке из собачьей будки, 2 шурупа за дверцей прикуривателя, двумя большими винтами внизу снизу, снимите часть чаши с лифтом.
— два болта внизу слева и справа, зажимающие с обеих сторон для снятия крышки кабины

Переместить панель инструментов

— отсоединить аккумулятор
— 3 болта под передним краем справа (10 мм), 4 с левой стороны
— 3 винта на рулевом колесе под прикрытием
— 7 винтов сверху тире около лобового стекла
— 1 винт сзади и под радио

— снимите 2 больших болта, чтобы позволить рулевому колесу вращаться вниз, и дайте приборной панели немного сдвинуться назад.
— поддерживайте правую сторону вверх и назад с помощью доски длиной около 2 футов
— снимать все
— выкрутите 4 болта на крайнем левом и правом металлическом основании, которые держали приборную панель, поднимите его на дюйм, чтобы черный пластмассовый канал под ним можно было слегка оттянуть назад
— шланги к боковым форточкам отталкивателя окон: отвинтите отвертку спереди вентиляционной решетки, выньте ее. Легко откручивать шланг, когда вентиляционное отверстие свободно.
— Я боялся отцепить электрические кабели, идущие на приборную панель, но я отсоединил все провода, идущие на радио, что позволило приборной панели значительно продвинуться дальше на стороне нагревателя.

Нагреватель

— опорная стойка спереди — 2 болта с правой стороны, 2 слева от внутренней изоляции будки, 3 вакуумных линии для приводов для снятия и запоминания.
— болт в брандмауэр за и под обогревателем
— воздуховод на левой стороне нагревателя — 2 винта сверху
— Кабель регулировки температуры, идущий к правой стороне нагревателя, — я снял гайкоподобный держатель, и он снова включился без проблем.
— большой воздуховод, идущий через горбушку для собак, имеет большой болт 7/16 "в части, выходящей со стороны водителя
— попробуйте снять воздуховод на правой стороне нагревателя (один винт): верхняя часть выдвигается наружу, поверните вверх, чтобы вытащить последний исполнительный механизм для выпуска воздуха в боковой части фургона. Внимательно помните, как вы это делали; Очень трудно вернуться. Если вы не получите его, он выйдет с обогревателем.

Под капотом

— удалить бак перелива, воздухозаборник воздуховода, чтобы освободить место для работы
— отвинтите главный шланг к нижней части радиатора, чтобы выпустить ведро хладагента.
— найдите детали кондиционера, соединенные с металлическими трубами, и ОСТАВЬТЕ ИХ ОДНИ.
— большой черный пластмассовый испаритель кондиционера воздуха между крайним левым вентилятором и двигателем также оставлен на месте, но 3 гайки крепления нагревателя к брандмауэру расположены в верхнем левом, правом верхнем и нижнем правом углу этого испарителя.

Http://i122.photobucket.com/albums/o276/Delphi51/GM%20van/P1030641.jpg

Гайки были невидимы на моем фургоне, потому что они были покрыты черным силиконовым наполнителем. Нижнюю правую трудно достать, за большим цилиндром системы кондиционирования. Мне пришлось использовать открытый ключ на 7/16 дюйма. Другим двум нет проблем с расширением сокета.
— шланги обогревателя на входе и выходе в том же месте, что и нижняя правая гайка, должны быть удалены с конца нагревателя. Обратите внимание на расположение и ориентацию зажимов. Шланги соединяются с вакуумным клапаном, который позволяет воде течь в шланги сердечника нагревателя при включении тепла, обходя его, если нет. Этот клапан с 4-мя шланговыми соединителями расположен под большим цилиндром переменного тока, но он удерживается только шлангами.
Http://i122.photobucket.com/albums/o276/Delphi51/GM%20van/P1030642.jpg

Вытащить нагреватель

— Изучите каналы, все еще подключенные к нагревателю. Я освободил большую разморозку, подняв ее на полдюйма. Канал обогревателя, переходящий на сторону водителя, сдвинулся налево на полдюйма с некоторой поддержкой.
— У меня было много проблем с отключением нагревателя, потому что резьба трех болтов, проходящих через двигатель, попадала на брандмауэр. У меня был помощник, нажимавший на них с ручкой метлы, пока я шевелил нагреватель.
Http://i122.photobucket.com/albums/o276/Delphi51/GM%20van/P1030654.jpg
— Всего несколько винтов в отопителе, чтобы открыть его и удалить ядро.

Повторная сборка

— Переверните процесс!
— Канал на правой стороне нагревателя был большой проблемой для меня. Я сдался и решил, что я кое-что скомкал, чтобы заменить его. Мой 82-летний друг-механик подошел и завел его через час. Он сказал, что просто «поднял его высоко». Если бы я знал, что вентиляционное отверстие на внешней стене не работало, я бы снял его привод, чтобы оставить много места для воздуховода.
— У меня были проблемы со шлангами на стороне двигателя. Нижний шланг к сердечнику нагревателя сморщился или согнулся и не мог нормально двигаться. Нет проблем, когда я получил новый кусок шланга.
— Удивительно мало проблем с возвратом приборной панели.
— Вскоре после сборки охлаждающая жидкость начала вытекать из области вакуумного клапана, подсоединенного к шлангам сердечника нагревателя. Я, наконец, отцепил все 4 шланга и вытащил это. Мы подключили три отверстия с помощью пальцев, подсоединили дно (впускное отверстие) к водяному шлангу, и когда клапан был открыт толчком пальцем, вода выплеснулась из крошечного отверстия, в которое входит толкатель исполнительного механизма. Заказали новый, 25 долларов .
Http://i122.photobucket.com/albums/o276/Delphi51/GM%20van/P1030718.jpg
Если фотографии не отображаются, напишите мне на harvey на softwarespirit.com.

Оставить отзыв